понедельник, 28 января 2013 г.

МЫ ДЕЖУРНЫЕ !

                               
И вот настал тот страшный день-                   
Дежурство в школе! Как ужасно!
Уж утром охватила лень…
Попытки все слинять – напрасны!

У входа наш пятый «А»,
И в гардеробе, и на стуле…
От лиц кружится голова!
Малявки носятся как пули…

У расписания гурьба
Желавших грязным пальцем тыкнуть,
В дверях в столовую – борьба,
Чтоб побыстрей к еде проникнуть.

А детский корпус – просто ад!
Кругом шныряют ребятишки…
С ума сойдет и стар и млад! 
Такие вот у нас делишки.

Второй этаж и стул – вот место,
Где можно малость отдохнуть.
Хотя недолго, если честно,
Ведь можно запросто уснуть!

В тот день, я помню, как сейчас,
Дежурил наш веселый класс.
Но повезло мне, больше всех,
Мечтая испытать успех,

Я отвественной чуть раньше стала.
Но я тогда не ожидала, 
Что ждет дежурство впереди!
Так вот, ребенок, погляди:

Как трудно старостой-то быть!
Все контролировать, следить…
В общем, досталось мне немало,
И ровно с этого же дня,
Мое желание пропало,
Быть старостой – не для меня!

Кто вечно забывает вещи?
Пакеты, сумки в сотни раз?
Но не судите меня строго
И мой слегка смешной рассказ. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий