Блог учителя истории и обществознания Лапушанской Марины Владимировны, а также учащихся 8 "Б" и их родителей!
воскресенье, 15 декабря 2013 г.
Российской Конституции - 20 лет !
Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года.
Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле,
утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие,
сохраняя исторически сложившееся государственное единство,
исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов,
чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость,
возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы,
стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями,
сознавая себя частью мирового сообщества,
принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года.
Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле,
утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие,
сохраняя исторически сложившееся государственное единство,
исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов,
чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость,
возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы,
стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями,
сознавая себя частью мирового сообщества,
принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Ученики нашей школы не по наслышке знают Конституцию РФ, ведь на урках обществознания они знакомятся со статьями Основного закона страны, которые помогают им знакомятся с правами и обязанностями граждан, со структурой управления РФ.
Важно то что ребята смогли понять самое важное:
"Человек – высшая ценность Конституции РФ".
воскресенье, 8 декабря 2013 г.
Распределите правильно приоритеты и все получится! |
Классный час
"Спорт- альтернатива пагубным привычкам"
В нашем замечательном 7"Б" классе прошел классный час на тему " Спорт- альтернатива пагубным привычкам".
Ребята группы Вовы Гришанова познакомили одноклассников с информацией о негативных последствиях вредных привычек и предложили альтернативные
способы, как с пользой для здоровья правильно проводить свободное время. Личный пример Вовы Гришанова, Леры Подлесной, Артема Власова, которые достигли успехов в спорте и получили заслуженные награды, вызвали уважение и неподдельный интерес мальчиков и девочек 7"Б" класса.
В завершении классного часа мы вспомнили основные Олимпийские принципы и решили, что наши спортсмены служат достойным примером, как молодежь должна не поддаваться желанию и уговорам тех, кто не ценит жизнь и здоровье окружающих!
"Олимпиада СОЧИ 2014" |
1 место! |
Ребятпм есть чем гордиться! |
Олимпийские принципы. |
среда, 4 декабря 2013 г.
Советы родителям по воспитанию девочки и мальчика
1.
Будьте осторожны с наказанием! Желательно, чтобы мальчика наказывала не мама, а папа. Девочку
— наоборот. Этого правила необходимо
придерживаться, чтобы сформировать у детей доброе отношение к противоположному полу.
2. Мальчик не может долго удерживать
эмоциональное напряжение,
он к этому не приспособлен. Поэтому, в случае предъявления ему претензий, ограничьте длину нотации, но
сделайте ее более емкой по смыслу. Объясните сыну очень коротко и очень конкретно, чем вы недовольны.
3. Игры девочек чаще основываются на
ближнем зрении, они чаще
играют в ограниченном пространстве. Игры мальчиков опираются на дальнее зрение, поэтому
мальчикам для полноценного психического
развития требуется большее пространство. Если пространства мало в горизонтальной плоскости, они
осваивают вертикальную:
лазают по лестнице, взбираются на шкафы. Учитывайте эту потребность мальчиков.
4. В воспитании мальчика очень важно
участие мужчины. Если нет папы, его место должны занять значимые мужчины
(дедушка, дядя и др.).
5. Мальчики (на уроке или в учебной
деятельности дома) не могут набрать оптимальный уровень работоспособности так
же быстро, как и девочки.
Эту особенность родителям необходимо учитывать и не пытаться форсировать учебную активность, это
вызовет явную или скрытую
агрессию. Наберитесь терпения!
6. Если в семье верующий отец, то дети в
80% случаев станут верующими,
а если мать, то лишь в 3%. Влияние отца на ребенка сильнее. Помните об этом!
7. Если отец хочет, чтобы дети выросли
счастливыми, он никогда
не должен: унижать женское достоинство матери, вспоминать ее ошибки и прегрешения в прошлом,
подчеркивать ее умственные или
физические недостатки, акцентировать внимание на ее экономической зависимости.
8. Материнское и отцовское воздействие
на детей отличается. «Материнское
означает: я принимаю тебя (люблю) за то, что ты есть. Отцовское означает: я принимаю тебя за то, каков ты» (С.
Соловейчик).
Тест-анкета для родителей «Зеркало» (методика В. Бойко)
1. Возвращаясь с работы, вы хотите почитать газету. Ваш
сын или дочь в это время
слушают музыку.
A. Выключи
сейчас же!
Б. Выключи! У меня голова
разламывается. Ты ведь видишь, что я собираюсь читать.
B. Давай
договоримся: я буду читать примерно час, а ты выключишь музыку. Потом можешь
дослушать.
2. Ваш сын
долго не стригся. Это вас огорчает. Вы пытаетесь на него воздействовать.
A. Сейчас же
отправляйся в парикмахерскую! Мне не нужен в доме клоун.'
Б. Как тебе не стыдно ходить в таком
виде, ведь на тебя уже оглядываются!
Вот тебе деньги, пойди постригись.
B. Сыну
ничего о прическе не говорите, но с женой время от времени упоминаете, что мода на длинные волосы
прошла.
3. Вы просите
сына или дочь срочно отправиться из дому по какому-то делу и получаете отказ.
Вы догадываетесь, что у нее или у него
свидание.
A. Меня не
касаются твои дела. Сейчас же отправляйся и сделай то, о чем прошу.
Б. Ты
все-таки должен это сделать. Надо и мне помочь.
B. Вы
стараетесь выбрать компромиссный вариант - например, чтобы поручение было
выполнено до или после свидания.
4. Отец
застает сына с сигаретой (он и сам курит).
A. Как, ты
куришь? В твоем-то возрасте? Сейчас же брось эту гадость.
Б.
Если курить в твоем возрасте, то что будет потом?
B. Очень
плохо, что привыкаешь к табаку. Если я в твоем возрасте сделал такую глупость, это не значит, что и
тебе стоит курить.
5. Дочь или сын просят денег на дорогую вещь.
A. В твоем возрасте? Ишь, чего захотел!
Б. Ты всегда просишь дорогие вещи, а
откуда я деньги возьму?
Походи в старом.
B. У меня
сейчас нет денег. Вот получу премию, поговорим.
6. Сын должен вымыть посуду, но вместо этого смотрит
телевизор.
A. Сейчас же вымой!
Б.
Мать больна, а ты даже посуду не вымоешь!
B. Не забудь
после телевизора вымыть посуду. Это неприятно, но ничего не поделаешь, приходится!
А теперь поставьте себе диагноз. Если
у вас большинство А - ответов
— значит, вы слишком категоричны. Другом ребенка вас не назовешь. Если преобладают Б - ответы, вы
не очень-то последовательны в своем отношении к сыну или дочери, но в целом преобладает роль
советчика. Обилие В - ответов
показывает, что вы требуете от ребенка слишком малого. Наилучший вариант, считает психолог, Б - и В - ответы с преобладанием второго. Это означает, что
вы стремитесь сохранить не только
авторитет, но и дружбу с ребенком (сыном или дочерью).
|
||||
|
Подписаться на:
Сообщения (Atom)